Государственное автономное учреждение Калининградской области образовательная организация дополнительного образования
Комплексная детско-юношеская спортивная школа
Жизнь требует движения!
Версия для слабовидящих
mt_ignoremt_ignore

Правило 1.
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством Вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».
Правило 2.
Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом:
1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.
2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
Правило 3.
Помните, что личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию.
Правило 4.
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

Домашние задания.
Задание первое.
Представьте себе круг дел (можно даже составить их список), с которыми Ваш ребенок в принципе может справиться самостоятельно, хотя и не всегда совершенно.
Задание второе.
Для начала выберите из этого круга несколько дел и постарайтесь ни разу не вмешаться в их выполнение. В конце одобрите старания ребенка, несмотря на их результат.
Задание третье.
Запомните две-три ошибки ребенка, которые Вам показались особенно досадными. Найдите спокойное время и подходящий тон, чтобы поговорить о них.
Задание четвертое.
Выберите для начала какое-нибудь дело, которое не очень получается у Вашего ребенка. Предложите ему: «Давай вместе!» Посмотрите на его реакцию; если он проявит готовность, займитесь вместе с ним. Внимательно следите за моментами,
когда можно ослабить Ваше участие («отпустить руль»), но не делайте этого слишком рано или резко. Обязательно отметьте первые, даже небольшие самостоятельные успехи ребенка; поздравьте его (а заодно и себя).
Задание пятое.
Выберите пару новых дел, которые Вы хотели бы, чтобы ребенок научился делать сам. Повторите ту же процедуру. Снова поздравьте с успехами его и себя.
Задание шестое.
Обязательно в течение дня поиграйте, поболтайте, поговорите по душам с ребенком, чтобы время, проводимое вместе с вами, было для него положительно окрашено.
Задание седьмое.
Посмотрите, есть ли у Вас столкновения с ребенком на почве каких-то дел, которые, по Вашему мнению, он может и должен выполнять сам. Выберите одно из них и поделайте некоторое время вместе с ним. Посмотрите, лучше ли у него пошло дело с вами? Если да, перейдите к следующему заданию.
Задание восьмое.
Придумайте какое-нибудь внешнее средство, которое могло бы заменить Ваше участие в том или ином деле ребенка. Это может быть будильник, написанное правило или соглашение, таблица или что-то другое. Обсудите и обыграйте с ребенком это вспомогательное средство. Убедитесь, что ему удобно им пользоваться.
Задание девятое.
Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линией пополам. Над левой частью напишите: «Сам», над правой – «Вместе». Перечислите в них те дела, которые Ваш ребенок решает, и делает сам, и те, в которых Вы обычно участвуете. (Хорошо, если Вы заполните таблицу вместе и по взаимному согласию.) Затем посмотрите, что из колонки «Вместе» можно сейчас или в ближайшем будущем передвинуть в колонку «Сам». Помните, каждое такое перемещение – важный шаг к взрослению Вашего ребенка. Обязательно отметьте этот его успех.

Директор

ИВАНС
Эдгар
Янисович
Адрес: 236009, Калининград, Фурманова, д.9-13
Телефон: 8-4012-585017
E-mail: osdusshor2012@mail.ru, osdusshor@rambler.ru
Сайт: www.osdusshor39.ru

Мероприятия

Аверс. Инструкция для тренеров-преподавателей по работе в личном кабинете СКАЧАТЬ

vs-td.png

Советы родителям

Чем заменить физическое наказание

1. Поощрение. Чаще всего мы, родители, замечаем только «нехорошие поступки» ребенка, а достижения принимаем как нечто само собой разумеющееся. Таким образом, мы подкрепляем нежелательное поведение, реагируя на него эмоционально. Потому что если мама (папа) явно реагирует на какое-то действие, значит это важно. Поэтому рекомендуется нежелательное поведение игнорировать (либо реагировать на него как можно более спокойно), а желательное поведение замечать и обязательно отмечать. Чем ребенок младше, тем это актуальнее. Похвала должна быть искренней. Не стоит хвалить ребенка за то, что ему дается без труда. Хвалите не ребенка, а поступок. Слова «молодец», «умница» и пр. не работают.

Подробнее...

Виды спорта

Спортивно-массовые мероприятия

Молодежные игры

ДОЛ Алые паруса

1 смена - 09 июня - 29 июня (21 день) - 17850 руб.;

2 смена - 03 июля - 23 июля (21 день) - 17850 руб.; 

3 смена - 27 июля - 16 августа (21 день) - 17850 руб.

Структура сайта

Главная

Сведения об образовательной организации (далее - ОО)

Деятельность

Школьные спортивные клубы

ГТО

Нормативные акты

Конкурсы

Календарь соревнований

Партнёры

Альбом

Контакты

Обратная связь

Полезные ссылки

© 2010 — 2020 Государственное автономное учреждение Калининградской области образовательная организация дополнительного образования «Комплексная детско-юношеская спортивная школа»
Учредитель — Министерство образования Калининградской области